Тюнинг Lancer Evolution VIII

Компания RAYS Engineering имеет в Японии огромную сеть тюнинг-мастерских, которые пользуются ее поддержкой и распространяют колеса марки Volk Racing — и многих других марок тоже. Если мастерская находится в Осаке, есть большой шанс, что она имеет связи с RAYS – или собирается их завести. Rando – это предприятие меньшего масштаба, чем те, которые обычно связаны с RAYS. Оно специализируется на производстве аэрокитов и тюнинге автомобилей высокой мощности, как, например, тюнинг Lancer Evolution VIII, о котором и пойдет речь ниже.

173_01.jpg
Этот Evo очень далек от того, чтобы быть настоящим кольцевым болидом. Вместо этого он построен более «мягко», и весь тюнинг здесь рассчитан на уличное использование машины. Итоговая мощность держится в районе 400 лошадиных сил, а двигатель 4G63 большинство изменений претерпел от компаний HKS и HKS Kansai Service, включая более легкие и прочные детали головки блока цилиндров, а также некоторые аксессуары для системы впуска.

173_12.jpg

Мы думали, что для Evo будет использована турбина HKS, однако вместо нее здесь находится стандартный турбонагнетатель от Evo VI, прикрученный при помощи деталей от стандартной турбины Evo VIII (это позволяет турбине быстрее раскручиваться). Оглушительный выпуск работает не без помощи коллектора Garage Nagai, металлического катализатора A’PEXi и глушителя Ganador Racing Titan-R.

173_10.jpg

Аэродетали – это сильная сторона Rando, поэтому не удивительно то, что Evo заметно обновили внешний вид – передний бампер из стеклопластика и карбон в больших объемах (заднее антикрыло, диффузоры, капот, багажник и зеркала заднего вида). Обновленные линии Evo хорошо подчеркнуты колесами Volk Racing SE37K бронзового цвета, а когда наступает время отдохнуть от скорости и остановиться, в дело вступают крупные тормоза от Endless.

173_16.jpg

Стандартная подвеска тоже подверглась изменениям, в число которых входят регулируемые стойки HKS Hyper Max Pro, стабилизаторы Ralliart и распорки стоек Ganador. Верхние опоры амортизаторов Laile помогают легко регулировать развал колес.

173_062.jpg

Внутри Rando Evo сохранил во многом тот облик, с которым вышел с завода. Исключением можно считать каркас, добавленный для большей безопасности. Также заменены стандартные кресла Recaro – на Recaro SPG, а руль Sparco сменил собой подушку безопасности. Датчики Pivot собраны в одном месте – на центральной консоли, вместе с HKS EVC. На приборной панели можно еще увидеть кнопку запуска двигателя Pivot, и выглядит она просто здорово.

Простая машина, идеальная для уличных гонок; Rando Evo VIII – это то, что нам нравится.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003 года от Rando — спецификации

Двигатель

Распредвалы на 272 градуса HKS
Система труб для интеркулера HKS
Спортивный воздушный фильтр HKS
Фронт-пайп HKS
Клапаны HKS
Шестерни распредвалов HKS
Корпус дроссельной заслонки HKS Kansai
Впускной коллектор HKS Kansai
Карбоновый воздухозаборник HKS Kansai
Гибридная турбина Mitsubishi Evo VI/VIII
Выпуск Ganador Racing Titan-R
Металлический катализатор A’PEXi
Коллектор Garage Nagai
Спортивные свечи зажигания NGK
Головка блока цилиндров, отполированная, с обработанными каналами
Топливный регулятор SARD
Топливная рейка Power Enterprise
Топливные форсунки Power Enterprise
Дифференциал повышенного трения Cusco
Двухдисковое сцепление Exedy
Мощность: 396 л.с. при 51.8 кг/м крутящего момента

Подвеска

Койловеры HKS Hipermax Pro
Передние и задние стабилизаторы Ralliart
Передние и задние распорки стоек Ganador Titan
Верхние опоры амортизаторов Laile

Тормоза

6-поршневые передние тормозные суппорты Endless
Тормозные колодки Endless
Армированные тормозные шланги Endless

Колеса

Диски Volk Racing 18×9.5J SE37K
Шины Dunlop Direzza D101 265/30R19

Экстерьер

Карбоновый капот Rando
Карбоновая крышка багажника Rando
Карбоновое заднее антикрыло Rando
Карбоновый задний диффузор Rando
Карбоновые боковые зеркала заднего вида Rando

Интерьер

Кресла Recaro SPG
Индикатор переключения скоростей Pivot
Кнопка запуска двигателя Pivot
Ручка КПП Sparco
HKS EVC 4
HKS F-CON V PRO

Поделиться данной новостью:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.