Обзор Subaru Impreza WRX 2008

Компания Subaru никогда не была известна тем, что выпускала «хорошенькие» машины. И ее последняя модель – Impreza WRX 2008 модельного года – определенно не «красавица». С другой стороны, ни одна Impreza никогда не была симпатичной машиной. Честно говоря, все известные человечеству машины этой модели можно назвать слегка (или даже не слегка) уродливыми.

156_04.jpg
Однако, как и в случае с капризной девицей, отказавшей вам в свидании из-за того, что вы не вышли лицом, всегда можно привести довод о том, что истинная красота – она внутри.

Давайте все же начнем с обсуждения якобы некрасивой внешности этого автомобиля. Impreza WRX 2008 года выглядит не так уж плохо, но у нее уже нет той жесткости линий, которая присуща кузову GD. Повторяя многочисленные новости и пресс-релизы, напишем о том, что автомобиль будет выпускаться в двух вариантах кузова – 5-дверный хэтчбэк и доступный пока только в Штатах 4-дверный седан. Почти каждый из тех, кому довелось видеть 5-дверную версию Импрезы, соглашается с тем, что она похожа на слегка измененную версию Mazda3 в аналогичной форме кузова.

156_05.jpg

При всем своем сходстве с Mazda3 новая Impreza, если хочет быть «хорошенькой», должна сделать операцию на носу – и немедленно. Решетка радиатора тут выглядит почти нежно, как будто ее создавали для Camry или еще какой-то модели со сглаженными формами. Однако передняя часть кузова Camry выглядит более агрессивно, и это означает, что Impreza WRX стала выглядеть более мягкой, чем почтенный семейный седан Тойоты. Думаем, альтернативные решетки радиатора станут хитом рынка тюнинга для этой модели в тот же день, когда начнутся ее официальные продажи.

На фотографиях и хэтчбэк, и седан выглядят одинаково хорошо. Раздутые крылья – фирменный знак WRX, к которому мы все привыкли и даже успели полюбить – в этом поколении совершенно явно исчезли. Этот недостаток агрессивности опять же визуально «кастрирует» машину. Сзади седан очень похож на дешевый автомобиль эконом-класса, а вот у хэтчбэка в наличии оптика в настоящем евро-стиле. Некоторых эти прозрачные фонари в хроме раздражают, но по-настоящему из-за этого никто не волнуется. Причина проста – скорее всего, нормальные красные стоп-сигналы появятся в тюнинг-магазинах в тот же день, что и нестандартные решетки радиатора.

156_02.jpg

Однако, как мы уже говорили в первом абзаце, главное у WRX – это то, что внутри. Здесь мы снова видим и 224-сильный оппозитный двигатель с турбонаддувом, и фирменную систему полного привода. Кое-что, конечно, изменилось. Двигатель слегка перенастроили, и теперь он выдает больше крутящего момента при меньших оборотах (31,25 кг/м при 2800 об./мин). А еще он на 22.7 кг легче, чем EJ25 версии 2007 года. Обновленный и облегченный мотор еще и расположен ниже относительно кузова, а это значит, что переместился вниз и центр тяжести WRX, улучшив тем самым характеристики управляемости автомобиля в целом. Стоит отметить также и то, что ключевые точки кузова теперь укреплены высокопрочной сталью, из-за чего новая Impreza WRX стала более жесткой, чем ее предшественница.

tn156_01.jpg

Говоря о кузове, нельзя не сказать о том, что WRX-2008 намного крупнее, чем WRX-2007. (Мы были бы не против того, чтобы компании-производители перестали делать свои спортивные модели все более и более крупными, но это мы. Впрочем, вернемся к теме нашей статьи). Американская версия 4-дверного седана на 11.4 см длиннее, чем седан 2007 года выпуска и на целых 16.5 см длиннее своего сверстника-хэтчбэка. В Subaru громко заявляют, что в багажник нового седана WRX входят три сумки для гольфа, но скажите, кто покупает WRX для того, чтобы играть в гольф?

Салон в Импрезе совершенно новый, и он выглядит на удивление более утонченным, чем интерьер уходящего поколения модели. Здесь можно найти намеки на округлые линии салона B9 Tribeca, перекочевавшие сюда из этого более дорогого внедорожника. К сожалению, у нас нет хороших фотографий кресел, но на тех, что есть, передние сиденья выглядят так, будто у них достаточно хорошая боковая поддержка. Кроме этого, WRX наконец-то позволит своим пассажирам вступить в 21 век – у нее в качестве опции присутствует навигационная система и разъем для iPod/MP3.

156_06.jpg

Нет сомнений в том, что WRX по-прежнему будет ездить, как ураган, но остается открытым вопрос о том, полюбят ли эту машину фанаты Subaru или ее необычная внешность отвернет их от машины? Нам трудно сказать за всех; когда новая Impreza только появилась в Штатах, мы ее просто возненавидели. Мы считали, что старая модель 2.5 RS в кузове GC выглядела намного лучше. GC по-прежнему выглядит лучше, но мы с тех пор доросли до любви ко всем вариациям Импрезы в кузове GD – неважно, как при этом выглядит ее «лицо». И опять же – главное внутри, но, черт возьми, как же нам хочется, чтобы Impreza 2008 года выглядела вживую лучше, чем на фотографиях!

Более подробный тест-драйв будет опубликован сразу, как только это будет возможно. А пока что можно рассматривать фото новой Subaru Impreza WRX 2008 года, сообщает  madikuz.ru.

Поделиться данной новостью:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger

Один комментарий на “Обзор Subaru Impreza WRX 2008”

  1. Wonder (1 comments.):

    Красота конечно субъективна, но назвать IMPREZA WRX STI уродиной…

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.