Тюнинг Toyota Celica GT-S

Полностью обновив Celica, Toyota, по сути, выпустила бюджетную спортивную машину, нацеленную на американский рынок. Производители тюнинга тут же среагировали товарами для новой Toyota Celica. Добавив комплектации GT-S достаточно мощности, японцы сделали ее очень многообещающей моделью на многие годы вперед.

133_04.jpg
Марио Чен из Бэлвью (штат Вашингтон) любит строить машины любых форм и размеров. Когда появилась в продаже новая Toyota Celica., Марио прикупил себе экземпляр 2000 года выпуска – GT-S, белого цвета. Целью Марио была постройка машины для шоу и улицы. Начав с внешности, он снял стоковый передний бампер и заменил его на нестандартный, с мягкими округлыми обводами, которые подчеркивают естественную форму переда GT-S. Кроме этого, к кузову были прикручены пороги TCS, придавшие машине четкий, ровный облик. Сзади наблюдателя поджидают низкий бампер Rod Millen и спойлер с лезвием из карбона. Чтобы немного нейтрализовать яркую белизну кузова, Марио поставил на машину еще и капот из углеволокна – от VIS. К нему прилагается воздухозаборник-«ноздря» от C-One, тоже карбоновый. Он здорово выделяет Целику из толпы. А еще везде снаружи можно найти те или иные детали TRD – крышка топливного бака, например, или множество шильдиков по всему кузову. Ну и последнее, но не менее важное – двери открываются вверх. Этого удалось достигнуть благодаря петлям Vertical Doors.

133_03.jpg

В полном соответствии с обновленным экстерьером Марио поработал и над салоном машины, не упустив из виду ни одной мелочи. Выгрузив из машины стандартные кресла, он заменил их на ярко-красные ковши Corsica. Внутри Целики теперь находятся еще и 4-точечные ремни со штангой Steel Kreations, к которой они крепятся. Панель приборов украшена накладными датчиками AC Autotechnic S7. Здесь можно заметить два 52-миллиметровых подиума для датчиков, само собой, с соответствующими датчиками – тоже от AC Autotechnic (датчик температуры воды и вольтметр). На центральной консоли расположилась ручка коробки передач Sparco Globe-R, а рядом – выполненный на заказ карбоновый блок прикуривателя. Панели дверей Марио тоже заменил на детали от Superior Auto Trim красного цвета – в тон ковшам. Еще в салоне есть детали от Ignited Performance – кнопка запуска двигателя и кнопка впрыска закиси азота.

133_12.jpg

Говоря о закиси, мы плавно переходим к подкапотному пространству Toyota Celica. Итак, что тут есть интересного? Система холодного впуска Injen Technology облегчает двигателю дыхание, выхлоп же проходит по титановому выпуску Tanabe Ultra Medalion. Хотя не они дают GT-S основной приток мощности; главную роль все же играет система «мокрого» впрыска закиси азота Zex 55. Кроме нее, есть также индивидуально выполненный Y-образный впрыск закиси Zex и датчик впрыска, тоже Zex. Финальный штрих – хромированная бутыль для веселящего газа. Кстати, под капотом масса полированных деталей, даже трудно перечислить их полностью, можно только сказать, что все они носят лейбл Injen. Полированная крышка маслоналивной горловины, полированные кожухи свечей зажигания, впускного коллектора и воздушного фильтра – все это сверкает из разных углов моторного отсека. Как настоящий художник, Марио оттенил весь этот блеск, покрыв краской алого цвета крышку головки блока цилиндров. Теперь он полностью доволен, и это удовольствие только усиливается при повседневной езде благодаря шорт-шифтеру B&M.

133_09.jpg  

В целях улучшения управляемости Toyota Celica на нее были установлены занижающие пружины TRD. В каждой колесной арке плотно сидят колеса Enkei DM5 цвета оружейной стали и размера 18×7.5. На все колесные диски надета резина Yokohama Parada Spec II 225/40/18. Еще одной деталью работы над подвеской стала передняя распорка стоек Tanabe Sustec. Тормозит Celica с помощью новых передних и задних тормозных дисков EBC – 10.8 дюймов впереди, 10.6 дюймов сзади. Под красными тормозными суппортами скрываются колодки EBC Green stuff.

133_10.jpg

Кроме всего перечисленного выше, в машине еще скрывается немало электроники. Два 5-дюймовых экрана Snakeeyes NW Wide были установлены параллельно с камерой заднего вида Snakeeyes NW. Головное устройство Clarion VRX935VD выступает из центральной консоли; музыка из него льется при помощи стерео Polk Audio / MOMO. Три усилителя Polk Audio, четыре 12-дюймовых сабвуфера и компоненты 6.5 от Polk – вот примерный список аудио-доработок в Целике. Сабвуферы Toyota Celica заключены в фиберглассовый корпус, расположенный в багажнике. Там же находятся стеллаж для усилителей и Playstation 2. Есть также и дополнительные ТВ-мониторы – один в багажнике и другой, 5.8-дюймовый Clarion – в салоне.

Перевод: madikuz.ru
Источник: TunerZine

Поделиться данной новостью:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.