Новая Toyota Corolla 2007

Новый выразительный дизайн в сочетании с превосходными динамическими показателями должен избавить Corolla от закрепившегося стереотипа «добротного автомобиля, но недостаточно удовлетворяющего водительские амбиции».

corolla2007new_1.jpg
Новая Toyota Corolla 2007 сочетает в себе узнаваемые черты и одновременно выглядит совершенно не похожей на предшественницу. Довольно низкий и широкий кузов придает машине облик спортивности, который только усиливается чистотой характерных линий и общим строением. Модель изначально проектировалась с кузовом седан, поэтому ее облик столь гармоничен. Конструкция обладает всеми преимуществами трехобъемного кузова, но при этом выглядит единым целым, благодаря сильно наклоненным и выдвинутым вперед передним стойкам крыши и задней части, сливающейся и плавно переходящей в задние стойки. Боковой профиль говорит, что это действительно седан, а не хэтчбек, к которому добавили багажник. Дополнительную стремительность придают увеличившаяся, по сравнению с предшествующей моделью, общая длина и тонкие стойки крыши. Высота новой Corolla осталась без изменений, по сравнению с моделью предыдущего поколения – 1470мм. Однако, пространства в салоне стало значительно больше, благодаря более разумной его компоновке. Общая длина новой модели составляет 4540мм – это на 130 мм больше чем у предыдущего поколения. База Toyota Corolla 2007  осталась без изменений – 2600мм. Однако в ширину новая Corolla выросла весьма значительно: 1760мм против 1710 у модели девятого поколения.

Создатели склонны считать, что, пожалуй, самой запоминающейся чертой внешнего облика новой модели является сильная линия, идущая по всей боковой поверхности: от переднего бампера назад. Она создает ощущение двояковогнутой поверхности переднего и заднего крыльев и является характерной для многих новых седанов Toyota, выступая одновременно и современным, и содержащим в себе классическую простоту решением.

Для окраски кузова Toyota Corolla 2007 предусмотрено восемь цветов, половина из которых абсолютно новые для Corolla.

14_3b.jpg

Именно за счет его расширения модель претендует на статус автомобиля «классом выше». Здесь создатели применили прием, который призван создать ощущение дополнительного пространства даже там, где его нет. Впрочем, и реальное увеличение пространства присутствует не в меньшей степени. Дверные проемы расширены, новая конструкция сидений облегчает посадку. Комфорт сориентирован в равной степени на водителя и пассажиров. Верхняя часть передней панели чуть опущена для придания салону большей объемности. Кроме того, передняя панель настолько плавно переходит во внутренние дверные панели, что создает при закрытых дверях ощущение единого целого с ними. В салоне Toyota Corolla 2007 , так же как и на боковой поверхности кузова, есть своя «характерная линия»: она проходит через переднюю консоль серебристой полосой, гармонично сочетая навигационный экран, диффузоры системы вентиляции и компоненты аудиосистемы. Щиток приборов наделен элементами спортивности. Волнообразная форма козырька над щитком повторяет форму круговых шкал спидометра и тахометра, показания которых выводятся в трехмерном изображении. Предусмотрено два цветовых решения салона: традиционный темно-серый и светло-бежевый.

Увеличено пространство над головой и в ногах водителя и пассажиров. Расстояние между спинками передних сидений и заднего дивана составляет около 900 мм. Пол в задней части салона плоский, для большего комфорта.

Практичность новой Toyota Corolla 2007 при перевозке поклажи также возросла. Глубина и ширина багажника увеличены благодаря тому, что его форма максимально приближена к внешней форме кузова – незаполненного пространства практически не осталось. Кроме того, в салоне автомобиля предусмотрена масса емкостей для мелких вещей – их общий объем 18,9 литра.

corola_china.jpg

Чтобы подтвердить свою привлекательность для покупателей с активной манерой вождения, Toyota предусматривает оснащение новой Toyota Corolla 2007 одним из четырех двигателей: двух дизельных и двух бензиновых.

Все они соответствуют экологическим стандартам Евро IV, а продуманная аэродинамика кузова предопределяет невысокий расход топлива. Одновременно с низкой токсичностью выхлопа новые двигатели обладают значительно меньшим, в сравнении с предыдущими, уровнем шума.

1,6-литровый бензиновый с системой dual VVT-i обладает исключительной экономичностью при оптимальных характеристиках. Технология dual VVT-i позволяет лучше контролировать работу газораспределительного механизма на этапах впуска и выпуска для достижения максимальной эффективности работы двигателя во всех режимах. В результате значительно вырастает крутящий момент на невысоких оборотах и одновременно повышается его мощность на высоких оборотах. Максимальная мощность 1,6-литрового бензинового двигателя Toyota Corolla 2007 — 124 л.с. (91кВт) при 6000 об/мин. Система VVT-i позволяет добиться максимального значения крутящего момента в 157Нм при 5200 об/мин. В дополнение к новому 1,6-литровому новая Corolla получила 1,4- литровый бензиновый двигатель с системой VVT-I, устанавливавшийся на модель предыдущего поколения. Его показатели: мощность — 97 л.с (71 кВт) при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 130 Нм при 4400 об/мин.

Новый дизельный двигатель для CToyota Corolla 2007 — 2,0-литровый D-4D 125. Этот двигатель является модернизацией известного 2,2-литрового D-4D и обладает лучшей экономичностью. Устанавливаемый с каталитическим дожигателем выхлопных газов (CCo) он развивает 126 л.с (93 кВт) и постоянное максимальное значение крутящего момента в 300 Нм в диапазоне 2000 – 2800 об/мин, при рабочем диапазоне двигателя 1800-2400 об/мин. Комплектация дизелем D-4D 125 предусматривает возможность установки фильтра твердых частиц. Фильтр не требует замены и технического обслуживания в течение длительного периода времени, так как обладает функцией самоочистки. Для достижения максимальных значений экономичности доступен также 1,4-литровый дизельный двигатель D-4D, устанавливаемый на модель предыдущего поколения. Его характеристики: мощность – 90 л.с (66 кВт) при 3800 об/мин, максимальный крутящий момент достигается в диапазоне 1800 – 3000 об/мин.

Для каждого двигателя можно подобрать одну из предлагаемых трансмиссий. Традиционная 5-ступенчатая КПП доступна с обоими бензиновыми двигателями и 1,4-литровым дизелем. Дизель D-4D 125 доступен с 6-ступенчатой механической КПП. Автоматическая трансмиссия Toyota Corolla 2007 с возможностью ручного переключения передач доступна с бензиновым 1,6-литровым двигателем или 1,4-литровым дизелем.

Новая Toyota Corolla 2007 оснащается адаптивным электроусилителем рулевого управления. Размеры колес увеличены, в сравнении с предыдущей моделью, и составляют теперь 15 или 16 дюймов.

14_1b.jpg

Создатели уверены, что автомобиль продемонстрирует исключительно высокие показатели на крэш-тестах по методике Euro-NCAP, в частности, передняя часть автомобиля проектировалась для нанесения минимальных травм пешеходам при наезде. Системы активной безопасности включают в себя ABS, брейк-ассист (BA), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD). Система динамической стабилизации (VSC), в зависимости от страны европейского рынка будет входить в стандартную комплектацию либо предлагаться в качестве опции. В зависимости от комплектации предусматривается установка до 9 подушек безопасности.

Toyota Corolla 2007 должна закрепить и развить успех предыдущих поколений модели. С момента своего появления в 1966 году, модель производилась в 16 странах и распространилась на пяти континентах. Продажи Corolla за эти годы велись на рынках 140 стран. За сорок лет выпущено 32 миллиона автомобилей Toyota Corolla. Седан предыдущего поколения только в 2005 году разошелся по миру тиражом в 850 тысяч штук.

По материалам Japancar.ru

Производство автомобилей десятого поколения Toyota Corolla 2007 для европейских рынков будет осуществляться в Японии, на заводе Toyota в городе Такаока. Европейские продажи начнутся в феврале 2007 года.

Поделиться данной новостью:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.