Ford Mustang GT

Реальная красота этого американского «muscle car» должна быть не только во внешности (а кузов свежей реинкaрнации классического авто 1964 года необычайно удачен и красив), но и в том, что сокрыто внутри, под капотом. Ford Mustang GT заслужил стать высокопроизводительным монстром.

21215413258.jpg
Сначала Ford Mustang входил в обычную сферу интересов Livernois. Фирма должна была в очередной раз выбрать себе на растерзание транспортное средство, которое станет визитной карточкой мастерской и покажет, что можно сделать из обычного автомобиля, как можно изменить рабочие характеристики, если за дело возьмется команда профессионалов.

Когда выбор пал на Ford Mustang GT, глаза механиков заблестели, все остальные дела отошли на второй план и перед одним из конвейерных автомобилей замаячила перспектива стать настоящим суперкаром и зажить новой жизнью. В сладкой жизни суперкара резина будет гореть тоннами, дороги глотаться километрами, а от внимания окружающих к собственной персоне может распереть кузовные панели. Черный красавец начал свою новую жизнь с установки системы выхлопа, системы впрыска закиси азота и перепрошивки головного компьютера. Не доступные другим автомобилям железки, не просто вдохнули новую жизнь в купе: привнесенные ими изменения вполне оправдывают ожидания постоянных клиентов Livernois. Люди ожидают от Livernois примерно того же, когда приводят сюда своих четырехколесных любимцев для апгрейда стальных мускулов.

21214113246.jpg

Новая цель свихнувшихся на Ford Mustang GT механиков состояла в том, чтобы построить автомобиль, который имел бы катастрофически огромную мощность, но остался бы нормальным дорожным автомобилем с примерным поведением на дороге, комфортабельным салоном, вмещающим кондиционер, хорошую музыку и другие полезные в обычной жизни опции.

На Ford Mustang от Livernois Motorsports поставили 4,6-литровый двигатель с тремя клапанами на цилиндр, центробежным турбонагнетателем ProCharger F-1A и аж тремя промежуточными интеркулерами. Воздух засасывается прямо из-под лобового стекла и через фильтр нулевого сопротивления и систему хитроумно сплетенных труб попадает в супермотор. В помощь двигателю приставлена выхлопная система Lingenfelter Corsa с пониженным сопротивлением. Старания механиков привели к тому, что на задние колеса черного Mustang’а выдается 840 лошадиных сил и крутящий момент величиной 640 Нм.

21221113324.jpg

Трансформацию автомобиля продолжили установкой модернизированной карданной передачи и модификацией шасси, которые должны выдерживать новую выходную мощность заряженного мотора. В модернизированную коробку передач T56 6 от Dodge Viper была добавлена еще одна передача. Внутри вертятся, гнутся и передают друг другу крутящий момент надежные железки: высокопрочные диски сцепления, монолитный коленвал, изготовленный по специальной технологии, дифференциал Eaton Posi и полуоси Mozer.

Навороченный Ford Mustang также оборудован собственной, разработанной в Livernois Motorsports, подвеской, состоящей из деталей от известных в своей области производителей: Steeda, BMR и Ford Racing. Чтобы помочь ей хорошо выполнять свою работу хоть на идеально гладком шоссе, хоть при снятом верхнем слое асфальта, были использованы все средства.

21221813334.jpg

Для экстремального торможения со сверхскоростей на автомобиле стоят ультрасовременные тормозные диски Baer Extreme с шестипоршневым механизмом привода. При этом 19-дюймовые колеса «съедают» резину, как колорадский жук калифорнийскую картошку.

Главное сделано. Интерьер автомобиля Ford Mustang остался фактически без изменений: ровно таким, каким он сошел с . Вот только одна важная деталь претерпела существенное изменение. В Mustang’е установлены новые сиденья Corbeau CR-1 с пятью точками крепления ремня безопасности, гарантирующими неподвижность седока и при поворотах, и при экстренном торможении.

По матениалам www.autonews.ru

Проект Ford Mustang GT стал для Livernois Motorsports отправной точкой для создания нового экстраординарного автомобиля. Усовершенствования, примененные к Ford Mustang, позволили ему закрыть короткий прямой отрезок бетонки за 11,86 секунд со средней скоростью около 190 км/час. Теперь это уже страничка истории, и команда Livernois готова улучшить результат.

Поделиться данной новостью:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.