Ожидаем Nissan GTR?

Фотографии замаскированного Nissan GTR катающегося кругами по Нюрбургрингу прошлой осенью, разошлись в Сети быстрее, чем новость о том, как Мисс США славно погуляла в ночных заведениях. Причина? Несмотря на то, что цена на новый GT-R ожидается в районе $70,000, он будет самой заманчивой японской спортивной моделью с тех пор, как Acura начала продавать NSX в 1990-х годах. Продававшийся до этого официально только в Японии GT-R (Skyline GT-R, как он назывался раньше) был настоящей иконой и для юных гонщиков, и для вполне взрослых тюнеров с момента появления кузова R32 в 1989 году.

110_07.jpg
Та версия, которую нам всем уже давно обещают, появится в дилерских шоурумах в конце 2007 или начале 2008 года. Она будет первой версией этой модели, доступной на всех автомобильных рынках мира и первой официальной версией, которую можно будет вполне легально купить в Штатах. Nissan, как и раньше, хранит молчание относительно этой машины, но нам удалось все же разузнать кое-что о новом GT-R.

Президент Nissan Карлос Гон подтвердил, что собираться GT-R будет в Японии. Шасси будет делаться на принадлежащем компании заводе Точиги, в то время как двигатели будут собирать на заводе Иокогама – тоже принадлежащем Nissan. Уже распространена официальная информация о логотипе модели.

110_02.jpg

Что касается  технических характеристик Nissan GTR, то известно сейчас следующее. Объем мотора составит 3.7 литра, и это будет агрегат из линейки VQ. Пара турбин поможет ему развивать мощность около 450 лошадиных сил и крутящий момент в 49.8 кг/м. Поскольку фанаты Nissan GTR уже давно не обращают внимания на заводские показатели мощности, компания оставила любителям тюнинга достаточно простора для доработок и творчества.

110_01.jpg

Стандартное давление наддува будет ограничено величиной 0.7 кг/см, но двигатель вполне способен выдержать намного большие значения. «Урезанную» версию этого же мотора, V-образный 6-цилиндровый VQ37HR-TT, можно будет обнаружить в купе Infiniti G35, новая версия которого тоже на подходе. Различия двух двигателей будут состоять в наличии турбин у Nissan GT-R, а также более легких поршнях и шатунах, а также более прочном коленвале. В двигатель можно легко поставить нестандартные детали, например, спортивные распредвалы или клапанный механизм. Трансмиссия будет либо 6-ступенчатой коробкой Getrag, либо 7- или 8-скоростным секвентальным автоматом с переключателями скоростей на руле.

110_15.jpg

Nissan GTR также будет и неплохо останавливаться, особенно если на нем останутся те же тормоза, которые были замечены во время тестов на Нюрбургринге. Золотистые суппорты Brembo так и сверкали на солнце, пока пилоты-испытатели атаковали знаменитую Северную петлю. При более близком знакомстве выяснилось, что впереди стоят 6-поршневые суппорты.

Перевод: madikuz.ru
Источник: Road and Track

Мы уверены в том, что привод у машины Nissan GTR будет полный, дополненный новой версией фирменной системы ATTESA. К слову, на не менее знаменитой Карусели у GT-R не возникло проблем даже на скорости 180 км/ч. Полное время круга составило около 8 минут ровно – впечатляющий показатель для модели-испытателя на довольно оживленном кольце. Сможет ли он догнать Porsche 911 Turbo с его 7 минутами 40 секундами или даже превзойти его? Ответ ждет нас через несколько месяцев.

110_12.jpg

Поделиться данной новостью:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.