Тюнинг Nissan Fairlady Z

Эта Nissan Fairlady Z разительно выделяется на фоне остальных машин из всех серий «Форсажа» тем, что не раздражает глаз. Она не покрашена в стиле «вырви глаз», не покрыта от носа до хвоста виниловыми наклейками не самого лучшего качества. Ее даже можно назвать утонченной. Она не просто стала ранее никому не известной, а потом внезапно вызвавшей огромный интерес машиной. Она действительно хорошо выглядит.

64_01.jpg
Первое, что заметят в ней повернутые на японцах люди – полный аэрокит VeilSide Ver.3, дополненный новым передним бампером, накладками на передние и задние колеса, порогами, задним бампером и антикрылом довольно изящной формы. Знатокам продукции японских тюнинговых контор он может показаться немного вычурным, но благодаря его приятным формам и высокому качеству конечной сборки мы готовы поспорить, что большинство зрителей не станут отрицать – эта Nissan Fairlady Z «одета» в один из самых востребованных аэрокитов в Японии. Завершающие штрихи в экстравагантный, но утонченный образ вносят карбоновый капот VeilSide и зеркала заднего вида Ganador.

64_02.jpg

Не выбивается из общего «тонкого» имиджа и краска оттенка «серый металлик», покрывающая кузов. Что нетипично для всех трех серий «Форсажа», вся половина машины со стороны пассажира не несет на себе даже клочка винила. Правда-правда. Там только немного мазков все того же серого металлика – и все. Сторона водителя все-таки украшена виниловым рисунком, напоминающим паука, но он почти сливается с основным цветом экстерьера и различить его можно не всегда. Повторим: эта Nissan Fairlady Z очень далеко ушла от остальных машин из «Форсажа» (например, лаймово-зеленого Эклипса из первой части).

Под капотом (карбон от VeilSide, напоминаем) угнездился 3.5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Турбины для него сделала австралийская тюнинговая компания APS, а выхлоп с двумя глушителями – дело рук американцев (компания Magnaflow). Если верить Universal, все это позволяет двигателю развивать мощность в 460 л.с. на задних колесах.

64_08.jpg

Кстати, о задних колесах: это тоже VeilSide — Andrew Evolution V. Размеры внушительны: 19×11 дюймов сзади и 19×9 впереди (как и на RX-7, задние колеса заставляют подумать о том, что в них можно кого-нибудь поселить – такие они большие). На диски надета резина Toyo Proxes T1R — 245/35ZR19 впереди и жирная 285/30ZR19 сзади. А вот тормоза остались стандартные. Правда, стандартные для Z тормоза – это Brembo, так что особой нужды в их апгрейде не было.

64_09.jpg

Даже в стандарте Nissan Fairlady Z рулится очень неплохо, так что в Universal решили не пытать машину негуманной подвеской со спецификациями, близкими к профессиональным дрифтерским. Ограничились установкой занижающих пружин RS*R, так что зазор между колесами Andrew и крыльями VeilSide Ver.3 стал поменьше – и все.

Перевод: madikuz.ru
Источник: IGN Cars

Не очень много было сделано и внутри. Салон во многом остался таким же, каким вышел с завода. Не считая, конечно, кресел Sparco, спортивных ремней, руля (тоже Sparco) и каркаса. Автомобиль преподносится как дрифтерский, так что мы рады, что продюсерам не пришла в голову идея напихать внутрь него кучу тв-экранов или безумную неоновую подсветку. Он прост и функционален – как и положено настоящему дрифт-кару.

64_12.jpg

Подводя итог, можем сказать: нам до сих пор не верится, что эта машина действительно снялась в «Тройном форсаже». Тюнинг Nissan Fairlady Z не только не раздражакт глаз, но и вообще машина из претендентов на главную роль в фильме. Значит ли это, что в будущем продюсеры отдадут предпочтение именно такому типу машин? Кто знает.


Поделиться данной новостью:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.