Тюнинг Toyota Corolla AE86

Близнецы Уолтер и Билли Эското росли в семье поклонников марки Toyota, и их воспитывали в духе любви к автомобилям этого производителя. С того дня, когда их отец в начале 80-х годов разбил лифтбэк Corolla и до того момента, когда модель 80-го пролетела по дистанции в четверть мили на спортивном канале ESPN, они всегда знали, что их любимой машиной будет именно эта. «Мы привыкли к тому, что такие машины дешевы», — говорят братья. – «Восемь лет назад мы могли купить подержанную Toyota Corolla AE86 за $300, самое большее – 600. За целые экземпляры можно было заплатить от 1.500 до 3.000 долларов».

87_08.jpg

Но еще задолго до тех времен, когда идея скольжения по асфальту стала очень модной, братья Эското твердо решили реализовать одну свою идею, а именно запихнуть огромный 4-литровый V8 от Lexus LS400 в моторный отсек своей будущей любимой Toyota Corolla. «Мы много лет работали с двигателями 4AG», — говорит Билли. – «И вот нам захотелось трудностей. Мы уже пробовали работать с 1JZ и 20-клапапанниками, делали практически все доступные свапы, так почему бы не попробовать V8?»

87_05.jpg

И вот, не без помощи NTO Motorsports, братья доработали набор рам для крепления двигателя, а также срезали крепления радиатора. Теперь двигатель можно было целиком установить в моторный отсек AE86. Внутрь отсека были приварены прочные опоры для V8, а для трансмиссии сделали свое собственное индивидуальное крепление, которое должно было как следует держать этот довольно тяжелый агрегат. Так как на UZ очень мало нестандартных запчастей, его оставили практически в стандартном состоянии, не считая сделанного в NTO впуска и выпуска. Для закачки в двигатель бензина установлен топливный насос Walbro, а для охлаждения – алюминиевый радиатор Koyo. Нестандартный «мозг» вовсе не был необходимым требованием при операции по «пересадке сердца», но стандартный ECU от LS400 здесь скомбинирован с A’PEXi SAFC 2 в целях топливного апгрейда. Что примечательно, близнецы с готовностью огласили стоимость всей этой перекидки: 8.000 долларов. За эти деньги они готовы повторить аналогичную операцию на вашем AE86, если он у вас есть и вы живете в Штатах.

87_01.jpg

Хотя подобная конфигурация может показаться святотатством упертым поклонникам Toyota Corolla AE86, небольшие работы с кузовом, проведенные здесь близнецами, могут смягчить чей-то праведный гнев. Машина сохранила истинно японский облик, в чем помогла синяя краска, которой покрыт кузов, а именно тот самый оттенок, в который сейчас окрашивают Nissan 350Z. А еще боди-кит Vertex, задний спойлер, кузовные панели из карбона, задняя оптика от японского Спринтера в соответствующем кузове и лампы в переднем бампере от него же. Тормоза тоже пришлось доработать – все-таки по сравнению с 4AG новый мотор несколько по-другому ускоряет машину. Усилитель тормозов с Toyota Corolla 93 года работает здесь вместе с главным цилиндром от Lexus LS 400 92 года и доработанными тормозными магистралями, идущими от ограничителя давления.

87_03.jpg

Приводы тоже пришлось дорабатывать, зато стандартный дифференциал от Corolla GT-S функционирует нормально и распределяет мощность на оба задних колеса в равных пропорциях. Винтовые стойки QA1, над которыми постарались работники NTO, и задние амортизаторы Tokico Illumina от MR2 SW20 «опустили» кузов AE86 на пару дюймов ближе к земле, а каркас Auto Power, опоры стоек Nagisa Shakitto и T3, а также задние рулевые тяги T3 вносят свою долю в улучшение управляемости машины.

Тюнинг Toyota Corolla и внутри. Не обращайте внимания на сиденья MOMO RS2 GT, отвлекитесь на минутку и обратите свой взор на переднюю панель. Рулевое колесо очень похоже на стандартное, и оно действительно ставилось в стандарте – но не на AE86, а на Toyota Paseo, леворульный аналог Cynos. Что еще? Стекла в дверях теперь можно поднимать, не крутя ручку, а просто нажав кнопку на соответствующей панельке. Благодаря небольшим электродоработкам закрывать двери тоже стало проще. Замки, стоявшие на машине с завода, поменяли на Solex, так что открыть машину без ведома хозяев теперь несколько сложнее, чем раньше.

87_02.jpg

Уолтер и Билли горды тем, что не пошли на поводу у моды и остались верны своим семейным традициям. «Дрифт популярен сейчас», — говорят оба, — «и все носятся с моторами 4AG – с атмосферным 4AG, наддувным 4AGZ, с 20-клапанником. Но мы не дрифтеры. Мы не планируем заниматься этим в будущем. Мы хотим отличаться на общем фоне. Мы всегда ездили по улицам и по драг-стрипу, и намереваемся продолжать в том же духе».

Перевод: madikuz.ru
Источник: Super Street

Тюнинг Toyota Corolla AE86 – спецификации

Мощность: 200 л.с.Крутящий момент: 29,6 кг/м.

Двигатель:

4-литровый двигатель V8 от Lexus LS400, впускная система и клапанная крышка с покрытием Permastar, впуск и выпуск NTO Motorsports, топливный насос Walbro, каталитические конвертеры Magnaflow, свечи зажигания NGK Iridium, провода свечей зажигания Bosch, радиатор Koyo.

Трансмиссия:

автоматическая от Lexus LS400, стандартный дифференциал повышенного трения AE86, трансмиссионный кулер B&M Hi-tek, привода, изготовленные индивидуально.

Электроника:
Lexus LS400 ECU, A’PEXi SAFC II.

Подвеска

винтовые стойки QA1 с измененными кожухами NTO (перед), амортизаторы Tokico Illumina (зад), опоры стоек Nagisa Shakitto, опоры стоек и задние рулевые тяги T3, каркас Auto Power.

Тормоза

усилитель тормозов от Toyota Corolla 1993 года с ведущим цилиндром от Lexus LS400 1992 года, тормозные диски с перфорацией, тормозные колодки TRD.

Колеса

диски 18×8 Axis Decades, резина Kumho Ecsta SPT 215/35R18.

Экстерьер

боди-кит и задний спойлер Vertex, окраска кузова в синий цвет Nissan 350Z, аэрография, карбоновые крылья, капот и створки фар, антенна от Toyota Corolla 2004 года, задняя оптика и фары в переднем бампере от японского Toyota Sprinter.

Внутри

сиденья MOMO RS2 GT seats, рулевое колесо от Toyota Paseo, электропривод стекол дверей и замков.

Развлечения

CD-плейер Sony, 4.5-дюймовые динамики Clarion, провода Tsunami.

Поделиться данной новостью:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.