Тюнинг Toyota Chaser JZX100 Falken

В 1996 году кузов JZX100 (именно так он называется по номенклатуре Toyota) был представлен в двух версиях: Avante и Tourer. Avante имеет достаточно богатый салон с кучей опций, позволяющих сделать жизнь водителя более комфортной и даже роскошной. Tourer – более спортивный вариант, он укомплектован соответствующими колесами и механической коробкой. Есть еще одна комплектация Toyota Chaser, достаточно уникальная, над которой потрудились в Falken. Этот автомобиль стал достойным представителем 21-го века еще в то время, когда все слушали «Макарену».

77_04.jpg

С ненормально большими колесами Gram Lights (вынос +0) и резиной Falken Azenis, вылезающей за пределы сделанных на заказ расширителей арок, сцепление с дорогой уже не представляет проблем.

108_011.jpg

Сзади можно обнаружить измененный карбоновый диффузер Top Secret, стабилизирующий поток воздуха под днищем машины. Это внизу. А вверху находится карбоновое антикрыло GT-wing, тоже контролирующее потоки воздуха, но над машиной. Как и у APR WRX STI, о которой мы еще напишем, здесь много сил было приложено именно к аэродинамическим составляющим тюнинга, которые должны улучшить управляемость Toyota Chaser JZX100. Пара круто изогнутых дефлекторов на переднем бампере должны обеспечивать максимальную прижимную силу для носа машины Toyota Chaser на средних и высоких скоростях (130-200 км/ч), на которых она предположительно и будет входить в повороты.

77_05.jpg

В изрядно разграбленном салоне оказалось достаточно места для модифицированного каркаса безопасности Cusco и коробки для датчиков, сделанной из карбона. Мягкие удобные сиденья переднего и заднего ряда давным-давно выкинуты отсюда и заменены сертифицированным FIA ковшом Sparco для водителя и складывающимся креслом Bride для того, кому посчастливится побыть пулеметчиком, то есть, простите, пассажиром.

77_15.jpg

Даже если водитель соображает медленно, к его услугами есть быстрый 2JZ-GTE, жадно ждущий каждого движения тросика газа. Стоковый Toyota Chaser  был укомплектован 2.5-литровым 1JZ-GTE – неплохой вариант, выдает больше 200 лошадиных сил, но если уж сходить с ума, так сходить до конца. 3-литровый двигатель от Супры делает пресловутый «пинок под зад». Бум! Потом вступает турбина Mitsubishi TD07. Бам! Трехдисковое сцепление OS Giken. Хрясь! Интеркулер размером с Канзас. Пшшшш! В общем, шумная машина получилась. Зато все эти железки вместе с выпуском 5Zigen после тщательной настройки посредством буст-контроллера HKS и бортовых компьютеров дают мощность более 500 л.с.

77_11.jpg

Toyota Chaser JZX100, если кто не знал – невероятно популярный заднеприводный седан, которым Toyota осчастливила Японию. В экстремальных условиях его даже можно относительно легко контролировать, несмотря на внушительные размеры и не менее внушительную массу. Достаточно долгое время его выбирали для своих экзерсисов пилоты D1. Благодаря таким компаниям, как Falken, эта машина еще долго останется легендой.

Перевод: madikuz.ru
Источник: JTuned

Тюнинг Toyota Chaser JZX100 Falken:

Двигатель:

2JZ-GTE
Турбина TD07
Фильтр K&N
Спортивные свечи NGK
Трансмиссия Getrag
Трехдисковое сцепление OS Giken

Подвеска:

Оригинальная подвеска Garage-S с амортизаторами внутри пружин

Колеса:

Диски Rays Gram Lights (перед 18х9, зад 18х10, вынос +0)
Шины Falken Azenis RT615

Экстерьер:

Полный аэро-кит Wise Sports
Капот Garage-S

Интерьер

Спортивное сиденье Sparco Evo
Ремни Sparco
Датчики буста, температуры масла, температуры воды, давления масла HKS
Буст-контроллер HKS

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.