Subaru Impreza WRX Zero/Sports

Лишь немногие из машин способны преодолеть минутный рубеж на кольце Цукуба, которое стало испытательным полигоном для большинства ведущих японских тюнинговых гаражей, а также весьма популярным местом для проведения кольцевых соревнований. И уж совсем немногие из этих немногих способны удержать звание быстрейших в своем классе. Однако компания Zero/Sports, один из японских лидеров тюнинга только для марки Subaru, и ее Subaru Impreza WRX 2005 года выпуска могут с уверенностью похвалиться званием лидера в обеих перечисленных выше номинациях. Этот 400-сильный кузов GDA, пилотируемый Эйдзи «Тарзаном» Ямадой, проехал круг на Цукубе за 57.285 секунды в декабре 2005 года, завоевав тем самым корону быстрейшего WRX.

104_02.jpg

Сейчас у Zero/Sports есть более широкие планы, связанные с кольцевым рекордсменом. В 2007 году компания собирается в партнерстве с EDO Performance из калифорнийского города Хантингтон Бич вывести и распространить свой каталог запчастей на рынке Северной Америки, где до нынешнего момента продукцию Zero/Sports было весьма трудно достать. EDO Performance будет использовать этот WRX в качестве демо-кара для показа всей линейки своей продукции, демонстрируя его на автошоу и спортивных мероприятиях, включая Hot Import Nights, IAS SEMA и NASA, проходящие по всей стране.

Машина Subaru Impreza WRX Zero/Sports уже успела побывать на многих мероприятиях и в 2006 году, например, на GT Live и SEMA. Совсем недавно она принимала участие в гонках Super Street/Euro Tuner Time Attack в Баттонвиллоу, где заняла второе место в своем классе (Unlimited AWD) и третье в общем зачете. Однако намного сильнее впечатляет тот факт, что WRX более чем на секунду объехал GT-R R34 от Mines.

104_08.jpg

Так что же нужно для того, чтобы побить один из быстрейших Скайлайнов на его собственном поле?

Для начала Zero/Sports заменила стандартную турбину на IHI RX6. Шарикоподшипниковый средний корпус позволяет ей быстро раскручиваться, а это, в свою очередь, дает сильную тягу на низах и большой диапазон мощности для набора скорости при выходе из поворотов. Из 2-литрового EJ20, извиваясь, выходит выпускной коллектор Zero/Sports и прямоточная выпускная система Zero/Sports World League, которая начинается от катализатора и выпускает наружу завихрения газов, порождаемые субаровским оппозитником.

С тонко настроенной системой управления двигателем Zero/Sports S.P.DATAR этот WRX способен выдать вдвое больше мощности, чем стоковый вариант этого же автомобиля. Четыре сотни лошадиных сил передаются ко всем четырем колесам через сцепление Zero/Sports N1 и передний и задний дифференциалы повышенного трения Zero/Sports GT LSD.

Важные составляющие победной формулы Subaru Impreza WRX – это аэродинамика и сцепление с дорогой. Передний бампер Zero/Sports, пороги и задний бампер визуально агрессивны, но, тем не менее, функциональны. В передний бампер интегрированы крупный нижний спойлер-«губа» и боковые дефлекторы. Все это вместе генерирует прижимную силу на высоких скоростях. «Разинутая» решетка радиатора, которую многие сравнивают с пастью сома, направляет холодный воздух прямо к интеркулеру с V-образной компоновкой и затем наружу, минуя вентиляционные отверстия в капоте.

104_14.jpg

Под капот воздух попадает немного по-другому: выступ на кромке вентиляционного отверстия в капоте направляет воздушный поток поверх себя, к расположенному дальше воздухозаборнику-«ноздре», а уже оттуда он устремляется в моторный отсек. Направляющие плоскости на крыше Имрезы «собирают вместе» воздушные потоки, обтекающие машину сверху, и направляют их к заднему антикрылу, которое прижимает к земле заднюю ось.

104_16.jpg

В Zero/Sports также расширили расстояние между колесами Impreza WRX каждой оси путем установки на Импрезу индивидуально изготовленного вайдбоди-кита. Это также позволило использовать здесь более широкие колеса. Теперь здесь стоят 18-дюймовые диски Advan Racing RS и спортивная резина Advan A048. Останавливают их 6-поршневые тормозные суппорты Zero/Sports, а также тормозные диски и колодки – как ни странно, тоже Zero/Sports. Невозможно упустить из виду и такой элемент тюнинга этой машины, как регулируемые по 6 направлениям стойки Zero/Sports Winning R, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

104_20.jpg

Как и для многих кольцевых машин, здесь не менее, чем мощность, важно снижение веса. Низкий вес положительно влияет и на ускорение, и на торможение, и на управляемость автомобиля Subaru Impreza WRX Zero/Sports. Поэтому в жертву «похуданию» был принесен салон. Вся обшивка здесь удалена, а то, что осталось, выкрашено в синий цвет World Rally Blue. Кроме крашеного железа, найти здесь можно только самое необходимое – 4-точечные ремни Takata, оберегающие сидящего в спортивном ковше Recaro водителя в то время, как он распихивает соперников на трассе и в то же время мониторит все происходящее с машиной по тахометру, датчику буста, датчику температуры масла и давления топлива Defi.

В наступившем году эта Impreza WRX покажет нам еще много интересного. Будем следить за ее успехами.

Перевод: madikuz.ru
Источник: JTuned

Двигатель

Турбина IHI RX6 TCW76
ECU Zero/Sports S.P.DATAR
Выпускной коллектор Zero/Sports
Выпускная система Zero/Sports World League
Сцепление Zero/Sports N1
Дифференциалы повышенного трения Zero/Sports GT LSD (передний и задний)
Алюминиевый радиатор Zero/Sports N1
Масляный кулер Zero/Sports N1
Присадка к маслу Zero/Sports SP Titanium C
Индивидуально изготовленный интеркулер с V-образной компоновкой

Подвеска

Регулируемые по 6 направлениям стойки Zero/Sports Winning R
Стабилизаторы поперечной устойчивости Zero/Sports (передний и задний)
Передняя распорка стоек Zero/Sports PG

Тормоза

6-поршневые тормозные суппорты Zero/Sports
Тормозные колодки и диски Zero/Sports

Колеса

Диски Yokohama Advan Racing RS (18×9 +22)
Резина Yokohama Advan A048 (245/40/18)

Экстерьер

Передний бампер Zero/Sports
Задний бампер Zero/Sports
Пороги Zero/Sports

Интерьер

4-точечные ремни Takata
Ковши Recaro
Тахометр Defi
Датчик температуры масла Defi
Датчик давления наддува Defi
Датчик давления топлива Defi

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.