Nissan Skyline GT-R Vspec II Nur

Большинство американцев могут сказать, что слово Nissan Skyline у них ассоциируется с поистине сверхъестественной машиной из Gran Turismo, способной быстро внести смуту в любой этап игры и подарить вам долгие часы боли в пальцах рук, которыми вы судорожно сжимали игровой джойстик. Вот уже десять лет прошло с момента выхода первой версии игры, а интерес к автомобилю, когда-то носившему в Японии название «Prince», не утихает. Ну что ж, для кого-то «хотеть – значит мочь», и один из этих хотящих и могущих – Брэд из Пенсильвании. У него хватило возможностей для покупки R34 GT-R Vspec II Nur 2002 года выпуска.
445681.jpg
Слово Nur в названии этого ограниченного «издания» означает Нюрбургринг, известнейшую немецкую трассу, на которой испытывали в том числе и Скайлайны. Nur отличается от прочих версий GT-R улучшенным вариантом двигателя RB26DETT, созданным на основе гоночного мотора N1, который Nismo использует в автоспорте. Только 750 машин со словом Nur в названии бороздят асфальт по всему миру, и, говорят, всего 2 из них добрались до страны Бритни Спирс и Дональда Трампа.
108_16.jpg

Как Брэду удалось завладеть одним из них – это его тайна, о которой он ничего не говорит. Тем не менее, он был настолько любезен, что позволил нашему фотографу сделать несколько снимков своего запретного плода. Nissan Skyline GT-R в стоковой форме – настоящий бриллиант, но все владельцы Скайлайнов обычно хотят от своих автомобилей все больше и больше мощности. Один быстрый взгляд под капот этого экземпляра – и вы понимаете, что это не обычный RB26DETT.

108_11.jpg

То, что упрятано в моторном отсеке – это полностью собранный, отбалансированный и скопированный у Tomei агрегат, дополненный кованными поршнями, шатунами, распредвалами, пружинами и еще многими-многими-многими устройствами, придуманными для наиболее быстрого поглощения асфальта. Отдельно стоящий ECU Apex’i Power FC помогает сохранить идеальный ритм внутреннего сгорания в моторе, а буст-контроллер Blitz неохотно снижает количество попадающего в это время в двигатель воздуха. Nissan Skyline GT-R R34 Vspec II Nur dнешность этой машины создана в результате совместного сотрудничества аэродеталей Nismo — начиная с переднего бампера и заканчивая задним.

108_01.jpg

Колеса Volk Racing 19×10 дюймов с резиной Yokohama S-03 придают Nur сходство с настоящей колесницей для… гм, для принца. За колесами находится набор 8-поршневых передних суппортов и 4-поршневых задних. И там, и там – перфорированные тормозные диски. Полностью регулируемые стойки-койловеры Tein вносят в образ Nissan Skyline GT-R  свою долю агрессивности, и машина всем своим видом просто умоляет забрать ее на духовную родину – в Нюрбургринг.

108_13.jpg
Сейчас для большинства американцев мысль о приобретении Skyline GT-R – не больше, чем просто мысль. А мысль о возможности пронестись по 13.5 милям Нюрбургринга на Скайлайне очень специальной комплектации – это просто эротическая мечта.

Этот Nissan Skyline GT-R  – наиболее приближенный к такой мечте автомобиль из тех, которые сейчас ездят по дорогам Америки.

Перевод: madikuz.ru Источник: TunerZine
Экстерьер

Передний бампер Nismo, пороги Nismo, задние накладки на бампер Nismo, задний карбоновый диффузор
Nismo, передние и боковые указатели поворота Nismo, передний диффузор Nismo, хромированные держатели, ксеноновые передние фары. Диски/шины/тормоза Диски Volk Racing 19×10″ с резиной Yokahama S-03, 8-поршневые передние суппорты Rotora с 405-миллиметровыми перфорированными тормозными дисками, 4-поршневые задние тормозные суппорты Rotora с 355-миллиметровыми перфорированными тормозными дисками.

Подвеска
Полностью регулируемые койловеры Tein, передняя распорка стоек GReddy. Nissan Skyline GT-R R34 Vspec II Nur Nissan Skyline GT-R R34 Vspec II Nur Nissan Skyline GT-R R34 Vspec II Nur

Двигатель/трансмиссия
Полностью построенный Tomei двигатель, включающий в себя: отбалансированные вращающиеся детали, блок, кованые поршни, шатуны, распредвалы Poncams 256/260, пружины и тарелки пружин, масляный насос, дефлекторы поддона картера, бачок маслоуловителя ARC, титановая воздухонаправляющая панель радиатора ARC, турбины ARMS, даунпайп Veilside, титановый выпуск Apex’i, спортивные патрубки, воздушные фильтры Apex’i, отдельно стоящий ECU Apex’i Power FC с ручным коммандером, буст-контроллер Blitz, двухдисковое сцепление Nismo.

Интерьер

Демультипликатор Field, датчик динамической нагрузки Nismo, датчики работы двигателя Nismo, спидометр и тахометр Nismo, DVD-проигрыватель Kenwood со встроенным в панель приборов экраном, колонки и усилители Diamond.
Поделиться данной новостью:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.