Lancer Evolution IX

Lancer Evolution FQ-360 поддерживает репутацию самого доступного суперкара. Разгон с места до 100 км/час занимает 3,9 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость на уровне более чем 250 км/ч. Подвеска также подверглась модернизации.  Серьезных конструктивных изменений не произошло: спереди – MacPherson, сзади – многорычажная. Однако теперь амортизаторы Bilstein работают вместе с новыми пружинами Eibach. Их высота уменьшилась, по сравнению с предшественниками на 10 мм спереди и 5 мм сзади. Система контроля полного привода осталась без изменений.

news1168576355-61456.jpg
Внешние изменения затронули передний спойлер из углеродного волокна стандартный задний завихритель. 11-лучевые легкосплавные колеса Speedline Turini внешне аналогичны устанавливаемым на автомобили Mitsubishi, принимающие участие в ралли. Тормоза Brembo и шины Yokohama ADVAN AO46 размерности 235/45 ZR17 остались без изменений. Изменения в салоне косметические: новый цвет передней панели, автоматические потолочные лампы и зеркальца в солнечных козырьках. Спортивные сиденья Recaro и рулевое колесо Momo остались на своих местах. Чтобы подчеркнуть возможность повседневного использования автомобиля установлены электроприводы стекол и внешних зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, противоугонная система и кондиционер. На автомобиль распространяется 3-летняя гарантия.

news1168576301-00678.jpg

Стоимость автомобиля в Великобритании составляет 34 539 фунтов стерлингов за комплектацию с тканевым салоном и 35 539 за Lancer Evolution IX MR FQ-360 2.0 с кожаным салоном. 

Mitsubishi объявляет о начале продаж последней ограниченной серии текущего поколения Evolution IXMR (Mitsubishi Racing). Она выпущена более чем скромным тиражом – всего двести автомобилей.

news1168576301-33204.jpg

Доступна лишь одна модификация: Evolution IX MR FQ-360. Мощность 2-литрового двигателя с турбонаддувом увеличена до 366 л.с. Финальная версия «суперкара на каждый день» текущего поколения должна стать кульминацией более чем 14-летней истории Lancer Evolution, начавшуюся с выпуска первой модели в октябре 1992 года. Основные изменения коснулись конструкции турбонагнетателей, точнее материалов для их изготовления. Две турбины 4-цилиндрового двигателя 4G63 теперь оснащены лопатками из титано-алюминиевого сплава. Диаметр впускного отверстия турбокомпрессора уменьшен, что позволило улучшить отдачу двигателя во всем рабочем диапазоне оборотов. Продажи Evolution IX MR FQ-360 будут проходить в Великобритании, где все автомобили подвергли дополнительному тюнингу от Ralliart, подразделения Mitsubishi Motors UK и независимой компании HKS. Тюнинговый комплект HKS позволяет достичь крутящего момента в 492 Нм уже при 3200 об/мин. Кроме того, технология Mitsubishi MIVEC позволила при этом сэкономить 3% топлива.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.