Тюнинг ВАЗ 2110,2112

У седана  ВАЗ 21103 ТМС и хэтчбека ВАЗ 2112 ТМС много общего. Прежде всего — единый стиль. Пластиковые накладки не только меняют внешний облик. Они спроектированы с учетом аэродинамики автомобилей, и каждая деталь выполняет определенную функцию. Кузова отличаются от серийных нестандартным цветом, более тщательной подгонкой деталей, дополнительной шумоизоляцией, доработанными арками задних колес. Одним словом, это тюнинг ВАЗ 2110,2112.

239647.jpg 239658.jpg

Даже дверные ручки окрашены в соответствующий цвет, а на ВАЗ 2112  — еще и пластиковое «жабо» (рамка ветрового стекла). Интерьеры тоже очень похожи: есть спортивные рули, накладки на педали, иные рычаги коробок передач. Ткань сидений и обивок теперь черная со вставками в цвет кузова. Выглядит такое сочетание строго и стильно. Но основная изюминка салонов — удобные спортивные сиденья «Рекаро». Это специальное предложение фирмы для «Лады-ТМС» по очень привлекательной цене. В розницу именитые немецкие кресла обойдутся почти в два раза дороже.

А еще у машин одинаковые колеса: легкосплавные диски «Слик» с покрышками «Йокогама» 195/55R15. Несмотря на сложности с размещением в арках, размерность выбрана сознательно — профиль этих шин выше, чем у беспроблемных 185/55R15 или 195/50R15. Такие большие колеса лучше других переносят невзгоды наших разбитых дорог.  

239648.jpg

Разнятся автомобили начинкой. И там, и там шестнадцатиклапанные двигатели, но в седане — рабочим объемом 1580 смз (122 л. с.), а в хэтчбеке — 1650 смз (125 л. с.). Коробка «десятки» отличается от серийной главной парой 4,06 и измененными I и IV передачами (так называемый «12-й» ряд). У «двенадцатой» главная пара 3,9 и полностью обновленный набор шестерен («18-й» ряд). Существенно отличаются подвески. Так, на ВАЗ 2110 3 установлены двухтрубные газонаполненные амортизаторы «Торгмаш», а на ВАЗ 2112 — газонаполненные однотрубные. Остальные детали шасси перечислять не будем — договорились же не погружаться с головой в технические дебри. Тормоза обеих машин — дисковые спереди и сзади, но у «двенадцатой» передние увеличенного размера.

Прежде всего отметим, что оба автомобиля соответствуют идеологии «гран туризмо». Тюнинг ВАЗов дал спортивные черты, но они умело дозированы и не напрягают водителя. Особенно понравилась «двенадцатая». Добавили всего-то 70 «кубиков» рабочего объема — и совсем другой двигатель. Тяговитый и очень ровный, никаких подхватов и дерготни. Добавим сюда коробку передач с грамотно подобранными передаточными числами и получим сбалансированный силовой агрегат, который наиболее метко характеризует слово «резиновый». Ехать в пробках одно удовольствие: трогаться легко, «внатяг» — запросто, часто переключать передачи не требуется. Сцепление мягкое, педаль газа чувствительная, тормоза цепкие и понятные. Если же надо поиграть мускулами, мотор можно и крутануть. Прервать этот упругий и быстрый разгон способна лишь электронная отсечка.

239649.jpg

А потом последуют удивленные взгляды из кабин престижных иномарок или поднятый вверх большой палец — дань уважения возможностям отечественной машины.

На фоне «двенадцатой» ВАЗ 2110 кажется чуть более нервным. Есть небольшой подхват, неидеальна и трансмиссия. Но это только в сравнении с «одноклубницей». Поставь рядом автомобиль любого тюнингового ателье и тут же поймешь, у какого характер надежный, а у какого взбалмошный. Еще одна характерная для продукции «Торгмаша» черта — легкое рулевое управление. Обычно у спортивных машин очень тяжелая баранка (управляемость требует жертв). Здесь же вращать ее не составляет труда. Даже хрупкая барышня не будет испытывать проблем при парковке.

239654.jpg 

Несмотря на различия в подвесках и нюансы поведения, оба автомобиля обладают ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью (сорвать ТМС в занос очень трудно). Вот она, повторяемость результатов, подчиненная единой стратегии. Для специфичных гоночных машин такая настройка не будет оптимальной, а вот для повседневной — то, что надо. Почти во всех штатных и нештатных режимах она будет вести себя одинаково, а значит, водителю не придется бороться с неожиданными взбрыками — проще будет спрогнозировать развитие ситуации.

239655.jpg

 Отметим также хорошую курсовую устойчивость седана и хэтчбека, их умение писать, как по лекалу, скоростные пологие повороты. Машины неплохо проявили себя и на проселке — подвески энергоемкие, дорожный просвет вполне достаточный, кузов не раскачивает с носа на корму. Ездовые впечатления подытожил бы так: удачное сочетание надежности и легкости управления, повседневных и спортивных качеств. Эти тюнингованные ВАЗ 2110,2112 способны доставить удовольствие и новичку, и спокойному, и активному водителю.

Поделиться данной новостью:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.