Audi S3

До сотни за 5,7 секунды, 220 км/ч на пятой передаче при подходе к красной зоне тахометра и 250 км/ч на шестой до срабатывания электронного ограничителя. И никаких тебе турбоям – ровная, мощная тяга. Полный же привод quattro делает ощущения от езды более острыми и насыщенными. С ним не боишься срыва колес в букс и можешь от души давить на газ. Уж не знаю, как при этом аудисты совладали с эконормами и что там вылетало из выхлопной трубы, но с моментом на колесах все было ОК. Отступим на шаг назад. Усаживаясь в ковши спортивных сидений Audi S3, я с удовольствием отметил, что плоская нижняя часть руля — не просто дизайнерский прибамбас а-ля спорт, а очень даже функциональная вещь.

news1165890234-605542.jpg
 
Благодаря ему посадка стала намного удобнее и без классического разворота, когда садишься спиной вперед, а потом ввинчиваешься на пятой точке внутрь. С первых же метров движения та самая точка возмутилась – трясет. Да, действительно, трясет, согласился мозг. Каждая ямка и всякий бугорок читаются, словно открытая книга. Но отношение у меня к этой тряске, несмотря на многострадальный позвоночник, радостное. Да, не удивляйтесь, именно радостное. Трясясь при медленной езде, я представляю, как хорошо мне будет управлять машиной на скорости, как благодаря этой настройке машина влипнет в дорогу и смертельной хваткой будет держаться за нее до последней возможности. Такая тряска не воспринимается мною как дефект — это особенность. Это как хромота Гаринчи (а может, Пеле – я не силен в футболе). Все так и оказалось на самом деле. Ощущение, будто автомобиль Audi S3 привязан сильно натянутой нитью к центру земли – как жук на ниточке. “Эска” плоско, практически без крена влетала в самые крутые повороты, а на разгоне еще сильнее прижималась к асфальту и делала мощный бросок вперед. Но на дорогах общего пользования не очень-то порезвишься, поэтому я с нетерпением ждал заездов на специальной закрытой трассе.

auditt5.jpg 

Скоростной тест устроили на мюнхенском аэродроме рядом со взлетно-посадочной полосой. Пластиковыми конусами обозначили траекторию, а чтобы жизнь медом не казалась, обильно полили водой. Достаточно было проехать несколько кругов с активированной системой стабилизации Audi S3, чтобы понять корректность и деликатность ее вторжения в личную жизнь водителя. Надо отметить, что даже при умышленном раскачивании автомобиля из стороны в сторону, развернуть его задом наперед мне не удавалось. Его ставило поперек трассы, но газом и рулем он ловился довольно легко. Завершив очередной круг, я спросил представителей Audi, как распределяется крутящий момент между осями (нигде в описании я этого не нашел). И правильно, что не нашли, ответили мне. Дело в том, что в этой машине такого понятия нет. Момент носится между колесами и оседает там, где в данное мгновение наилучшее сцепление с дорогой. Если условия одинаковые, то и момент распределяется поровну. Но такого почти никогда не бывает даже на сухом асфальте. После разъяснения меня, в свою очередь, озадачили просьбой: “А можно с вами прокатиться?” “Конечно, — ответил я, — но поедем с выключенной системой стабилизации”. Езда, судя по всему, немцу понравилась, а вот мне – как смерть. Не понравилось то, что система стабилизации иногда все еще продолжала вмешиваться в управление. Особенно в ходовых поворотах. На что я и пожаловался.

auditt3.jpg 

И тут мне, чайнику, объяснили, что ЕРС хотя и отключается полностью, но на момент торможения для подстраховки она включается. После этого все встало на свои места: в ходовых поворотах я по старой раллийной привычке без сброса газа подтормаживал левой ногой. Естественно, бортовые мозги делали вывод, что у водителя явно своих не хватает, и они подключались к работе. Надо сказать, что рулить дуэтом — удовольствие не из приятных. Из явных недостатков можно отметить, пожалуй, один. Пассажир заднего ряда сидений без посторонней помощи из машины не выйдет – ему при всем желании не дотянуться до фиксатора перемещения передних кресел.

auditt6.jpg 

Вывод прост: нечего на задних сиденьях делать — это автомобиль Audi S3 для водителя и только для него. AUDI S3 Мы говорим: На нем, конечно, можно ездить и бабульке, при условии, что бабульку звать Мишель Мутон. А иначе зачем столько лошадей?

Цена (в Германии): от ?35 150 Динамика: 0-100 км/ч – 5,7 с, макс. скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой) Техника: 1,984 см3, 4 цил. рядно, полный привод, 265 л.с., 350 Нм, 9,1 л/100 км

Поделиться данной новостью:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.