Nissan Teana

Внешний вид сразу позволяет определить, что перед вами автомобиль бизнес-класса. Хромированная отделка кузова, широкие ксеноновые фары, 17-дюмовые легкосплавные диски, выполненные по светодиодной технологии LED задние фонари, солидный вид и представительность внушат уважение любому, кто обратит свой взгляд в сторону машины. По типу кузова это классический четырёхдверный седан, но, низкое и чуть «протянутое» заднее стекло делает Nissan Teana слегка похожим на хэтчбэк со спокойным, семейным «назначением». Даже широкая, хромированная решетка радиатора не создает впечатления агрессивного автомобиля — наоборот, плавные обводы кузова и эдакая мягкость линий успокаивают и внушают доверие.

10151038_200512.jpg
Внутри Nissan Teana впечатляет ещё больше, чем снаружи. Салон полностью отделан кожей – двери, сидения, торпедо, потолок, руль. А если где-то и встречаются пластиковые вставки, на первый взгляд не определить, какая именно деталь интерьера не кожаная. Отделка из натурального дерева, хромированные ручки дверей, главная консоль с экраном, огромная «столешница» центральной панели – все это явные признаки больших претензий на место в бизнес-классе. Места в салоне настолько много, что иногда об этом даже приходится жалеть – слишком вальяжно откинувшись в кресле, тянуться к кнопкам управления окнами и магнитолой становится попросту лень. Пространства для ног, высоты потолка и места для плечей сзади хватит почти на любые рост и комплекцию.

В опускающийся подлокотник заднего дивана можно установить дополнительные кнопки управления, а даже в «базе» там имеются подстаканники и выемки для хранения различных предметов. В окончании главного тоннеля за отжимными задвижками притаились пепельница и ещё пару подстаканников, и, поскольку их сразу не видно — создается ощущение целостности. В подлокотнике водителя – раздельные отсеки для хранения предметов. Самое большое удивление ждет заглянувшего в перчаточный ящик: в его огромном пространстве CD-чейнджер на 6 компакт-дисков фактически теряется. В более дорогих версиях Teana магнитолой можно управлять с заднего дивана, так же, как и регулировать температуру сидений. А еще есть возможность встроить в переднее пассажирское кресло специальный массажёр, который разомнет вашу спину после тяжелого рабочего дня.

Все манипуляции с управлением отображаются на семидюймовом цветном дисплее, там же можно просмотреть дорожную информацию, расход топлива и выбрать необходимые настройки аудиосистемы. Панель приборов очень проста и элегантна, стрелочные индикаторы имеют оригинальную подсветку, интенсивность которой можно легко поменять в зависимости от предпочтений.

Ценовой диапазон для гаммы двигателей и комплектаций Nissan Teana довольно разнообразен и демократичен. Самая «спокойная» версия — с двухлитровым движком мощностью 136 лошадиных сил и автоматической четырехскоростной трансмиссией. В комплектации «Elegance» стоимость автомобиля начинается от $29990, а топовая версия «Premium» с двигателем 3,5 (245 л.с.), вариатором X-Tronic CVT и всеми возможными удобствами, которые вы только сможете заказать для этой машины, обойдется приблизительно в $45000. В нашем распоряжении «золотая середина» — двигатель 2,3 V6 мощностью 173 лошадиные силы, четырехступенчатый автомат, комплектация «Premium» и ценовая отметка $36990.

Двигатель Nissan Teana заводится при помощи поворотного переключателя, который, впрочем, имеет столько же режимов, как и обычный металлический ключ. Доступ в автомобиль осуществляется при помощи брелка с иммобилайзером или нажатием кнопки на водительской двери, если брелок у вас в кармане. Перевод рычага классической автоматической трансмиссии в режим «Drive» мягко трогает автомобиль с места. В Nissan Teana все надо делать легко и плавно.

Легко нажать на педаль газа, легко разогнаться – и машина легко покатится по дороге. При наборе скорости и во время всей поездки не ощущается никаких толчков от работы автоматической коробки. Но резкое нажатие педали газа в пол всё-таки дергает автомобиль и придает ему неплохое ускорение – обороты двигателя подскакивают почти до 6000. Вообще, набор скорости до 100 км/ч у Teana занимает 10,7 секунды. Чувствуется хорошая тяга на низких оборотах, с 2500 до 4000 идет небольшая пауза, а, начиная с отметки тахометра в 4000 оборотов в минуту, машина «подхватывает» и радостно мчится вперед. Максимальный крутящий момент 220 Н/м достигается при 4400 об/мин, но вторая передача довольно долго подводит движок к этому значению.

У Teana отличная плавность хода. Подвеска сбалансирована так, что движение по прямой и ровной дороге напоминает полет: мелкие неровности проглатываются почти незаметно, а столь привычное для многих машин ощущение преодоления силы трения асфальта практически отсутствует. Изумительная отточенность управления позволяет легко совершать любые маневры. Перестроение из ряда в ряд происходит быстро и незаметно, но в скоростных поворотах мягкая подвеска дает ощутимые крены кузова, что слегка напрягает, особенно на скорости свыше 100 км/ч.
Nissan Teana снабжен камерой заднего вида, которая включается при переводе ручки скоростей в режим «Rear». Такая камера очень удобна, учитывая довольно большие габариты автомобиля.

Несомненно, эта машина заменит столь любимую россиянами Maxima QX. На данный момент это самый демократичный и богатый по комплектации автомобиль в бизнес-классе. Nissan Teana уже за несколько месяцев продаж доказала свою состоятельность на нашем рынке, и те, кто её приобрел, автомобилем  очень довольны

Поделиться данной новостью:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.