Nissan Cube

Рассмотрим машину снаружи. Что говорить — название весьма подходящее и соответствует внешнему виду — судя по возможностям внутренней трансформации, настоящий кубик-рубик. По сравнению с основными конкурентами — Suzuki Wagon R, MMC Dingo автомобиль Nissan Cube выглядит очень дружелюбно и стильно. Чего только стоит оформление задней части с вертикальными фарами и интегрированным в верхнюю кромку двери дополнительным стоп-сигналом. Переднюю часть украшают модные прозрачные колпаки головных фар.

10152029_200009.jpg
 

Теперь пора заглянуть в салон. Стоило мне забраться внутрь машины, как я понял, что внешность для этого класса не главное. Поражаешься объему внутреннего пространства. Хотя Nissan Cube, как уже говорилось, и сделан на основе March, по внутреннему простору он сопоставим тоже не с последней в этом параметре среди одноклассников Primera. Простор везде. Над головой полно места, с водительского сиденья до лобового стекла рукой не дотянуться, а локоть и не думает упираться в пассажира. Капота, естественно, не видно, даже несмотря на то что кресла установлены довольно высоко, поэтому возникает автобусное ощущение — высоко сижу, далеко гляжу. Корма машины вертикальная, поэтому салон получился вместительным и длинным. Задние пассажиры местом не обделены, если не сказать больше — они восседают там чуть ли не по-царски, закинув ногу на ногу (при моем росте — 190 см получилось именно так, как в каком-нибудь автомобиле бизнес-класса), но вот троим взрослым сидеть здесь не рекомендуется — это все же не седан бизнес-класса, а компактвэн.

По законам жанра, здесь огромное количество всяких полочек и ящичков. На передней панели шесть различных емкостей, не считая подстаканников и боковых карманов, есть карманы и в задних дверях, а в багажном отсеке есть и потайные ящики. Если бы мне на них не указали, найти их было бы сложно, тем не менее в отделениях, замаскированных под ковриками, спокойно могут разместиться инструменты или домкрат, а может, и что-то другое, скрытое от посторонних глаз. Что касается самого грузового отсека, то размерами он не впечатляет — это просто место для перевозки канистры с маслом или небольшой фляжки с водой. Конечно, если потребуется увеличить объем багажного отсека, то можно откинуть заднее сиденье вперед (оно еще и складывается на две части, а если заодно перевести в горизонтальное положение и спинку переднего пассажирского сиденья, тогда в Cube спокойно влезут лыжи или спиннинг).

Пятая дверь заслуживает в Nissan Cube особого внимания. Есть два способа получить доступ к багажному отделению: первый — просто взяться за ручку, и дверь сама на амортизаторах взметнется вверх, или открыть заднее стекло. Да, стекло на пятой двери может открываться автономно, и не надо утруждать себя поднятием тяжелой двери. Женщины, несомненно, это оценят.

Фирменный ниссановский руль устанавливается практически на все модели: четырехспицевый на ощупь напоминает кожаный. Это вам не унификация Toyota, автомобиль делали с любовью, и это тепло идет буквально от каждой детали…

Не буду скрывать, что я не рассчитывал на особые впечатления от езды: что возьмешь в этом плане с семейного автомобильчика? Лишь бы ездил да не ломался. Nissan Cube оснащается только одним двигателем — четырехцилиндровым, объемом 1,3 литра, мощностью 82 силы, который идет вкупе с четырехступенчатым «автоматом».

cube.jpg

Cube стартовал настолько бодро и легко, что я засомневался — а может, под капотом «полторашка»? Да нет, вот он — совсем крохотный моторчик. Но с каким ускорением он «швыряет» этот автомобиль, в городе мы постоянно уходим со светофора первые. Даже засомневался: а есть ли смысл ставить для городских машин более мощные (и прожорливые) движки? До восьмидесяти разгоняешься не напрягаясь, и только за сотню набор скорости перестает быть удовольствием. В общем, на загородном шоссе шустрить не получится, а вот в городе очень даже.
А все потому, что 82 полноценные л.с. приходятся на 900 с малым кг веса, вот и легок автомобиль на подъем. А вообще, данный экземпляр разгоняли до 160 км/ч, но здесь уже вес и вагонная компоновка есть недостаток — потоки воздуха от встречных машин заставляют покрепче схватиться за руль и активно выправлять траекторию движения.

Самая приятная неожиданность — удивительно комфортная езда по ямам и колдобинам. Все неровности остаются где-то глубоко под днищем. Кстати, клиренс у Cube завидный — 145 мм, высокие бордюры не достают порогов.

Подведем черту.Достоинства Nissan Cube — компактность, экономичность, «вэновская» форма и соответствующее обустройство салона, которые обеспечивают редкую практичность. Водитель Cube сидит сравнительно высоко, что удобно в городском движении. Недостатки — по ходовым качествам, отточености реакций, устойчивости на виражах такая модель уступает легковушкам гольф-класса опять же из-за своего достоинства — высокого кузова.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.