Тюнинг Ford Focus

Ford Focus не зря пользуется популярностью, но вот фирм, которые занимаются его тюнингом, не так уж много. Одна из них – немецкая Wolf («Волк»), которая за три десятка лет собаку съела на доводке европейских моделей «Голубого овала».

 273626.jpg


Знатоки сразу вспомнят «Сьерру Косворт RS500», победившую в гонках серии DTM в 1977-м, а сегодня говорят о «Форде-Фокус ST».

Из горячего хэтчбека Ford Focus  он превратился в бескомпромиссный спорткар – комфорт конструкторы положили на алтарь динамики и управляемости. Имея за плечами опыт постройки кольцевых болидов, они без труда сняли с 2,5-литрового пятицилиндрового мотора 300 л.с.

Рецепт тюнинга Ford Focus традиционный: перепрошивка контроллера, большая производительность турбины и форсунок плюс настроенный выпуск. Налицо и сопутствующие меры, вроде модернизации системы охлаждения двигателя. Словом, автомобилем занимались истинные профессионалы.

273625.jpg

Экстерьер оставили без изменений, лишь добавили задний спойлер и предложили «боевую» раскраску.

В салоне – гоночная атрибутика в виде алюминиевых накладок на педали и рукоятки ручника. А ходовая часть обрела заниженную на 35 мм подвеску и оригинальные колеса «No.1 Evo» с шинами «Пирелли» размерностью 235/35R19.

При этом стоимость доработок Ford Focus по европейским меркам относительно невысока: привить «Фокусу ST» волчьи повадки стоит чуть больше 4000 евро – не считая цены  колес.
Поделиться данной новостью:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.