Сведения о Toyota Crown Majesta 2006

Как известно, ранее выпускавшаяся модель Celsior окончательно и бесповоротно сменила марку Toyota на Lexus. А ее функция — быть флагманом Toyota — перешла к машинам модельного ряда Crown Majesta. Совсем недавно этот ряд пережил очередную малую модернизацию, в результате чего появилась оснащенная по полной схеме модификация, которая стала обозначаться «F package». Наш журналист совершил на этом автомобиле испытательную поездку и готов поделиться своими впечатлениями. Вы обратили внимание, что из домашней страницы Toyota исчезла закладка Celsior? А это означает, что звание «самой главной машины парка Toyota» перешло к автомобилю Crown Majesta.

 2690-1.jpg 

Ему и предстоит попытаться заделать брешь, которая образовалась в рядах Toyota после ухода модели Celsior под эгиду Lexus. А это значит, что требования к автомобилю Majesta, будь то тяговые характеристики или качество оборудования, становятся еще более жесткими. А как же иначе, в класс «premium» так просто не попасть! Осталось только ждать, как будут развиваться события в ходе последующих частичных и полных замен этого модельного ряда. Собственно говоря, малая модернизация уже случилась, и поэтому, как только представилась возможность «покататься» на частично обновленной машине Toyota Majesta 2006, я с радостью ею воспользовался.

Как известно, машины такого класса могут выступать как в качестве автомобиля, управляемого персональным шофером (chauffer driven car), так и в качестве автомобиля для самостоятельного вождения (driver’s car). В первом случае речь идет, прежде всего, об удобстве того, кто окажется на заднем сидении, во втором же машина должна доставлять максимум удовольствия тому, кто им управляет.

 1645-0.jpg

В ходе поездки я большую часть времени провел на месте водителя, и поэтому с уверенностью могу заявить: управление частично обновленной машины Crown Majesta ни в коем случае нельзя считать скучным. Нет, наоборот, для длительных поездок за рулем она может прийтись как нельзя кстати. Иными словами, машина обладает всем необходимым, чтобы зачислить ее в разряд driver’s car. Я не хочу сказать, что сзади у нее не все в порядке — заднему пассажиру также гарантируется высокий уровень комфорта.

В общем, одно другому не мешает — разве это не идеальный вариант для машины, которая претендует на роль главной модели Toyota? Общие сведения о машине (Особенности серии) Как известно, полная замена модельных рядов серий Crown произошла в июле 2004 года, а модель Toyota Majesta в этой серии занимает лидирующее положение. То есть, фактически автомобиль Majesta — это самый дорогая и высококлассная разновидность все той же машины Toyota Crown. А после того, как в текущем, 2006 году модель Celsior была вычеркнута из перечня машин марки Toyota и стала одной из моделей Lexus, стало понятно, что это — самая главная легковая машина, выпускаемая компанией, так сказать, флагман.

1650-0.jpg

Обновленная машина Majesta (ее еще называют New Majesta) появилась на свет в декабре 2003 года на базе модели Toyota Crown 12-го поколения, которая имела совершенно другой, нежели раньше, двигатель и новый тип шасси. Появление этого автомобиля было обусловлено желанием разработчиков немного изменить имидж автомобиля Crown и сделать на его основе машину с чисто спортивным характером. На вооружении новой машины Majesta состоял заимствованный у модели Celsior 4.3- литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Более чем шикарный внешний вид и интерьер салона, полный комплект оборудования, применение новых технологий в целях обеспечения максимальной безопасности — вот что характеризовало (и характеризует) автомобиль Majesta. Еще одна особенность, на которую хотелось бы обратить внимание: все машины в безусловном порядке оснащались пневматическими подвесками. Весьма внушителен и перечень того оборудования, которое принято называть «высокотехнологичным». Прежде всего, это автоматическая электронная система управления VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management), которая включает, или лучше сказать, объединяет в себе систему VSC (обеспечение устойчивости машины на ходу), систему ABS (антиблокировка тормозов), электрический усилитель рулевого механизма, и некоторые другие подсистемы.

1651-0.jpg
 

Объединенная система VDIM определяет максимально допустимые параметры движения и с этих позиций рассылает управляющие сигналы. Благодаря её действию удается постоянно поддерживать равновесие между требованиями безопасности и желанием вести автомобиль в максимально «раскованной» манере. Да, и еще, пока автомобиль движется со скоростью менее 30 км/час, расстояние до впереди идущей машины контролируется в автоматическом режиме, причем в случае чего машина может даже остановиться. Это стало возможным благодаря использованию в автомобиле радиолокационной системы, в которой предусмотрен режим «слежение на малом ходу». Кроме того, локатор, который меряет дистанцию, выступает главным компонентом системы «pre-crush safety» («предотвращение наезда и столкновений»).

Сигнал с локатора дополняется информацией, снимаемой с камеры CMOS, и таким образом на экране методом слияния формируется соответствующий образ. Начиная с 3 июля 2006 года, выпускается частично модернизированная модель Crown Majesta, которая отличается измененной передней решеткой радиатора и бампера. Кроме этого, у машины несколько иная форма задних комбинированных фонарей. Что касается обустройства салона, то для повышения его качественного уровня было решено заменить материал для обивки сидений и поменять цветовую гамму. На передней панели обращает на себя внимание бортовой навигатор с встроенным жестким диском, который имеет доступ в систему G-Book Alfa. Кроме того, сонар, которым, конечно, сейчас никого не удивишь, соединен с рулевым механизмом, а автоматический кондиционер может действовать в режиме «борьба с цветочной пыльцой». Как видите, перечень установленного на машину оборудования действительно внушительный.

Кроме того, если брать машину Toyota Crown Majesta  «Type С», то при желании ее можно дополнить специальными сидениями с особой кожаной отделкой, добавить музыкальный центр с 6-дисковым чейнджером DVD / CD дисков и еще некоторыми деталями. Автомобиль такой комплектации получил название Majesta Type С F package. (Характеристика существующих категорий машины) Все выпускаемые в настоящее время машины Crown Majesta делятся на две большие категории — Type A и Type C. Машина «тип С» может иметь комплектацию F («F package»), которая в свою очередь оснащается системой полного привода 4WD [i-Four]. Независимо от категории, автомобили оборудованы так, как ни одна другая модель Toyota, чтобы ни у кого не возникало сомнений, какая машина в парке Toyota является моделью N1. Автомобиль категории Type А является базовой версией Crown Majesta, но в то же время оборудован автоматически управляемым кондиционером («климат — контроль»), музыкальным центром и прочей базовой аппаратурой.

Машина Type С помимо этого имеет в салоне автоматически раскрываемые солнцезащитные шторы задних стекол, которые могут перемещаться и вручную, заднее трехсекционное сидение (соотношение секций 40/20/40), каждая секция которого может регулироваться отдельно (спинки отклоняются назад). Среднюю секцию можно использовать в качестве подлокотника, в котором есть место для небольшого ящичка под мелочевку, и панели, на которую вынесен ряд выключателей. Так же зону заднего сидения обслуживает отдельный кондиционер, который входит в стандартную комплектацию.

1649-0.jpg

Кроме того, испытываемая мной машина  Toyota Crown Majesta 2006 комплектации F была оборудована «лунным» люком, который наклонялся и двигался автоматически при помощи микрокомпьютера и специального электрического мотора. Сидения, как и должно быть в салоне F package, имели специальное кожаное покрытие, а музыкальная система включала в себя 6-дисковый чейнжером DVD/CD дисков.

Поделиться данной новостью:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.