Nissan Skyline GT-R и Skyline GT-R 2007

Марка Skyline возникла в 1957 году и не имела ничего общего с Nissan. Тогда Skyline производила фирма Prince Motors, в свое время выпускавшая самолеты и прочую военную технику. Десять лет спустя Nissan купил Prince Motors вместе с брендом Skyline. Кульминацией карьеры «ская» стал 1989 год, когда появилась модель Skyline R32 GT-R.

Она «рисовалась» специально для гонок, и ее спортивный триумф потряс автомобильное сообщество. Первые 29 выступлений в японском кольцевом чемпионате JTC принесли 29 побед и четыре титула и фактически привели к гибели чемпионата: конкурировать со Skyline не смог никто.

 nissan-skyline-gtr-4-big-10-10-6.jpg

 

Мотор GT-R — 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с шестидроссельным впрыском и двумя турбинами Garrett T26 мощностью в 280 л.с. Но возможности двигателя позволяют нарастить ее до 500-600 л.с. без модификации механической части! Если же поменять поршневую и турбокомпрессоры, можно легко выжать порядка 1000 л.с. Но Skyline это не только двигатель.

Электронная система полного привода, позволяющая без потерь реализовать большую мощность, называется ATTESA ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). В обычных режимах работают только задние колеса. Но как только датчики фиксируют потерю сцепления задними колесами, мгновенно подключаются передние колеса, на которые может передаваться до 50 процентов крутящего момента двигателя.

В результате на входе в поворот автомобиль остр, как заднеприводный спорткар, а на выходе устойчив, как полноприводное купе. А при диком старте с места система сразу включает полный привод. В салоне на центральной консоли есть даже прибор, показывающий, сколько килограммов момента приходит на передние колеса. Другая электронная система Nissan Skyline GT-R — система HICAS (High Capacity Active Steering), управляющая задними колесами и стабилизирующая поведение автомобиля в повороте.

Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость. Найти Nissan Skyline задача непростая, спрос очень высок. Модификация GT-S выпуска конца 90-х обойдется от $7000 до $18000 в зависимости от состояния и комплектации. Цены на версию GT-R гораздо выше: автомобиль середины 90-х стоит от $30000 до $40000.

На данный момент полностью новое поколение спортивного суперкара Nissan Skyline GT-R будет выведено на рынок уже в 2007 году, но пока тока в Японии. На Европейские рынки спортивное купе должно выйти в начале 2008 года. При проведении очередных тестовых заездов на гоночной трассе Нюрбургринг, папарацци удалось заснять прототип нового Nissan Skyline GT-R 2007, дизайн которого отчётливо сходится с представленным в прошлом году на автосалоне в Токие концептом Skyline GT-R.

nissan-skyline-gtr-3-big-10-10-6.jpg

Основные технические характеристики будущего серийного Nissan Skyline GT-R пока не представлены общественности. Нет информации и о том, какой же именно силовой агрегат будет использоваться для этой модели.

По предварительным сведениям, это будет 3,2-литровый би-турбо V6 мощностью в 480 лошадиных сил. В любом случае, мощность двигателя составит не меньше 400 лошадиных сил. Также стоит отметить, что новый Nissan Skyline GT-R в отличие от предыдущих поколений данной модели, будет доступен в вариантах, как с правым так и с левым рулевым управлением.

 nissan-skyline-gtr-1-big-10-10-6.jpg

Поделиться данной новостью:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.