Самая мощная Subaru Impreza WRX STI для Японии

Мощность 2,5-литрового турбированного двигателя довели до 320 л.с., а максимальный крутящий момент достиг 430 Нм. Прибавки мощности удалось достичь за счет установки турбины большего диаметра, перепрограммированных «мозгов» и модернизированной системы выпуска. Также была усовершенствованна подвеска автомобиля, при этом клиренс уменьшился на 15 мм, по сравнению со стандартной WRX STi.
Внешне автомобиль практически не изменился, не считая черного переднего спойлера и нового антикрыла на крышке багажника. Также для лимитированного издания приберегли эксклюзивный желтый цвет кузова, который, правда, достанется только 50-ти машинам из трехсот. В базовой комплектации «C TYPE RA-R» будет идти с белыми 18-дюймовыми дисками и шинами Bridgestone 40-й серии, в качестве опции можно заказать «катки» BBS.
Цена Subaru Impreza WRX Sti C TYPE RA-R в Японии стартует от 4 284 000Subaru Impreza WRX Sti C TYPE RA-R
Subaru представляет самую “заряженную” версию легендарной Impreza — WRX Sti Spec C Type RA-R. Автомобиль планируется изготовить в количестве всего лишь 300 штук и продавать исключительно в Японии – новинка будет праворульной. 

Subaru Impreza WRX Sti C TYPE RA-R

Subaru Impreza WRX STi с шильдиком Spec C — это омологационная версия STi. Большинство этих авто сразу же после покупки разбираются и превращаются в раллийные болиды. Большинство из них сходит с конвейера на штампованных дисках (всё равно придётся менять на гоночные кованые), с дешёвыми плоскими сиденьями (всё равно выкидывать и ставить гоночные “ковши”) и так далее.

Subaru Impreza WRX Sti C TYPE RA-R
Правда, есть у Spec C и дорожные версии, с нормальными колёсами, сиденьями и т.п. Называются они Type RA и намного быстрее любой “обычной” STi. Мотор совершенно другой — объёмом не 2,5, а 2 литра. Spec C мощнее и развивает 320 л.с. — на 40 л.с. больше, чем “просто STI”. Но главное вовсе не в этом. На Spec C стоит совершенно другая турбина, twin-scroll. Особенность в том, что у неё стоит две крыльчатки с разным углом атаки лопастей. Соответственно, одна работает при слабом потоке воздуха, вторая — при сильном. Поэтому Spec C тянет практически и на “низах”, и на ”верхах” и имеет куда более эластичный мотор. А крутящий момент составляет 431 Нм. Впрочем, двигатель — не единственное отличие Spec C. У неё и рулевая рейка “короче”, и ещё много чего другого.

Subaru Impreza WRX
Но вернёмся к Type RA-R. Это вариация дорожной версии с более коротким названием Spec C Type RA. По сравнению с “оригиналом”, здесь установлены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Спереди — улучшенные тормоза с шестипоршневыми суппортами, а подвеска понижена на 15 мм. Внешне отличить эту версию можно по шильдикам, новой передней “губе” и решётке радиатора с красной окантовкой. В “базе” Spec C Type RA-R идёт вообще без заднего спойлера, но по заказу можно установить карбоновый. Другие опции — гоночные сиденья Recaro и кованые диски BBS.

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX
Что касается выбора цвета, то у японцев, отдавших свои кровные 4 280 000 иен, он невелик: только белый, синий и жёлтый. Впрочем, для такой машины и цвет, и внешность — сущая ерунда.

Subaru Impreza WRX

По материалам drive.ru и http://www.carclub.ru/

Поделиться данной новостью:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.