12-е поколение модели Nissan Skyline

Skyline очередного поколения стал на 20 миллиметров ниже и 20 миллиметров шире, чем его предшественник. От предыдущей модели новинка отличается также более выразительным дизайном кузова, с модернизированной пластикой капота, новыми фарами головного света и новым решением «кормы». Интерьер седана также претерпел серьезные изменения: получил новые материалы отделки, а передние сиденья были опущены на 27 миллиметров для более «спортивных» ощущений за рулем.
Кроме того, новый Skyline будет оснащаться уникальным рулевым управлением, которое контролирует угол поворота не только передних, но и задних колес. Эта система, по словам разработчиков, наделяет автомобиль отличной маневренностью на средних и малых скоростях.
Nissan Skyline

Двигателей для нового седана предусмотрено два — это 2,5-литровый V6 мощностью 225 лошадиных сил, а также новый 3,5-литровый агрегат, мощность которого составляет уже 315 лошадиных сил. В паре с этими моторами будет трудиться адаптивная пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью установки подрулевых переключателей.
Стоимость базовой версии Nissan Skyline в Японии составит 2 миллиона 793 тысячи йен или 23 тысячи 697 долларов США. В месяц на местном рынке планируется продавать до 1000 таких автомобилей.

На выставке в Токио один из самых интересных концептов на стенде Nissan оказался одновременно и наиболее «приземленным». Это купе не поражало воображения неземными решениями по части дизайна или техники, но вызывало ажиотажный интерес — к автомобилю было не пробиться. Дело в том, что он был украшен «говорящей» аббревиатурой GT-R. Японцы показали, как будет выглядеть новое поколение легендарного «Ская».

Nissan Skyline

До Nissan, похоже, наконец-то дошло, что слава Skyline GT-R вышла далеко за пределы страны Восходящего Солнца. Эта машина любима во всем мире, несмотря на то, что производилась для Японии — уж слишком очевидны ее достоинства. GT-R даже в базе способен удивить ходовыми качествами, а уж в результате доработок получаются и вовсе умопомрачительные экземпляры. Потенциал у шасси и мотора велик. Кстати, с одним из таких тюнинговых монстров нам не так давно удалось познакомиться (см. «Мотор» № 108, май 2005 года).

Nissan Skyline

Есть и другой позитивный момент, который демонстрирует определенную живость мысли в стане Nissan. Дизайн купе разработан с чистого листа, и ни в одной детали автомобиль не будет повторять своих «гражданских» собратьев.
GT-R Proto красив без натяжек. У него классические пропорции: длинный капот, низкая крыша, высокий багажник, мускулистые бока. Пластика кузова натолкнула на неожиданное, на первый взгляд сравнение. Благодаря большому количеству острых граней и плоских поверхностей машина выглядит как полигональная трехмерная модель из компьютерной игры. Классно решена передняя часть. Выражение «лица» задают карбоновые вставки, заодно со светотехникой образующие стилистические элементы. Фары, кстати, сработаны в стиле 350Z — анфас новый Skyline существенно отличается от теперь уже old-school в лице 34-го кузова. Мощные передние арки опоясывают красивые колеса и обрываются в задней части, образуя прорези воздуховодов. Низ машины окантовывает черная юбка, которая в заднем бампере превращается в эффектный и, надо думать, эффективный диффузор. Огромные оконечники выхлопной системы не оставляют никаких шансов тюнинговым компаниям. Ну а завершает картину характерная для всех GT-R задняя часть с четырьмя красными кругляшами фонарей, которые давно стали визитной карточкой модели.

Остается надеяться, что японцы сохранят набор любопытных деталей стайлинга до постановки машины на конвейер (это случится в 2007 году), и серийный вариант GT-R будет немногим отличаться от концептуального.
Технической информации пока не обнародовано. Оно и понятно — слишком рано. Зато можно высказывать пожелания. Например, чтобы мощность отныне интернационального Skyline не ограничивали драконовскими японскими 280 л.с. По нынешним меркам этого будет недостаточно. Впрочем, в любом случае, продолжатель дела GT-R недостойным не получится. Это просто исключено.

По материалам : www.autolenta.ru и журнала Мотор

Поделиться данной новостью:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
  • Блог Li.ру
  • Одноклассники
  • Blogger

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.